Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №17
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)
1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
- на информационных стендах в помещении организации. Материалы размещены
- на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт)
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
- телефона;
- электронной почты;
- электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы»);
- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
- наличие зоны отдыха (ожидания). В качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется помещение центрального холла, в котором расположены банкетки.
- наличие и понятность навигации внутри организации. В целях ориентировки в помещении детского сада на дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета. На стенде в центральном холле указаны номера телефонов и часы приема сотрудников детского сада. Так же в центральном холле расположен пост круглосуточной охраны, сотрудник которого может сориентировать по любому вопросу.
- наличие и доступность питьевой воды. Во всех помещениях имеется кипяченая питьевая вода.
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений. На первом этаже расположено санитарно-гигиеническое помещение.
- санитарное состояние помещений организации.
доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", при личном посещении у специалиста образовательной организации)
Время ожидания предоставления услуги - не более 15 минут
2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов.
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг).
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей).
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации.
5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема (перевода)
- Размещение на сайте www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
- Руководство и педагогический состав
- Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
- Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
- Информация о персональном составе педагогических работников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Доступность взаимодействия
- По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
- По электронной почте
- С помощью электронных сервисов
- Наличие возможности внесения предложений
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
- Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
- Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)
- Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)
- Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
- Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Наличие спортивного зала
- Наличие спортивной площадки на территории
- Наличие бассейна
- Наличие лицензированного медицинского кабинета
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединения в группе и др.)
- Наличие пищеблока
- Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
- Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
- Проведение психологических исследований, опросов.
- Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
- Наличие штатного учителя-логопеда
2.4. Дополнительные образовательные программы
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов, и др.) организуемых в ДОУ
- Организация выставок в ДОУ
- Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
- Удельный вес численности обучающихся старшего возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
- Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
- Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
- Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами
- Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь