Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 10.09.2024, 08:24 |
ГБДОУ детский сад №17 Василеостровского района | |
Приветствуем вас Гость |
|
Эксперту НСОКОПоказатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №17 1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации) 1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", при личном посещении у специалиста образовательной организации) Время ожидания предоставления услуги - не более 15 минут 2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов 3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:
3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов. 4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации. 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг). 4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей). 4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия. 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации. 5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг). 5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг). 5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации. Доступность взаимодействия
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
2.4. Дополнительные образовательные программы 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт управляется системой uCoz |