Четверг, 20.06.2024, 03:35

ГБДОУ детский сад №17 Василеостровского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Эксперту НСОКО

Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №17

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организации)

1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:

1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

1.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:

  • наличие зоны отдыха (ожидания). В качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется помещение центрального холла, в котором расположены банкетки.
  • наличие и понятность навигации внутри организации.  В целях ориентировки в помещении детского сада на дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета. На стенде в центральном холле указаны номера телефонов и часы приема сотрудников детского сада. Так же в центральном холле расположен пост круглосуточной охраны, сотрудник которого может сориентировать по любому вопросу.
  • наличие и доступность питьевой воды. Во всех помещениях имеется кипяченая питьевая вода.
  • наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений. На первом этаже расположено санитарно-гигиеническое помещение.
  • санитарное состояние помещений организации.

транспортная доступность (возможность доехать до образовательной организации на общественном транспорте, наличие парковки)

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", при личном посещении у специалиста образовательной организации)

Время ожидания предоставления услуги - не более 15 минут

2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов

3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);
  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие сменных кресел-колясок;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации.

3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими:

3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов.

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг).

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей).

4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации.

5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).

5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).

5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг).

 

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.

             Документы

             Услуги и работа

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг  по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

Доступность взаимодействия

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  • Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)
  • Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
  • Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
  • Проведение психологических исследований, опросов.
  • Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
  • Наличие штатного учителя-логопеда

2.4. Дополнительные образовательные программы

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций