Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 12.10.2024, 00:55

ГБДОУ детский сад №17 Василеостровского района

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Система наставничества на базе ДОУ

Приказ об утверждении положения о системе наставничества педагогических работников в ГБДОУ детского сада №17 Василеостровского района

Положение о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада №17 Василеостровского района

Дорожная карта (план мероприятий) по реализации системы наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада №17 Василеостровского района

Персонализированная программа наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада№17 Василеостровского района

Приказ от 30.08.2024 г. о закреплении наставнических пар в ГБДОУ детского сада№17 Василеостровского района

Приказ от 01.10.2024г. о закреплении наставнических пар в ГБДОУ детского сада№17 Василеостровского района

 

Педагогическое наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации к квалифицированному исполнению должностных обязанностей педагогических кадров

Наставничество реализуется со следующими категориями педагогов:

  • молодой педагог, только пришедший в профессию;

  • опытный педагог, испытывающий потребность в освоении новой технологии или приобретении новых навыков;

  • новый педагог в коллективе;

  • педагог, имеющий не педагогическое профильное образование.

Наставляемый - участник персонализированной программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке приобретает новый опыт, развивает необходимые навыки и компетенции, результатов, преодолевая тем самым свои профессиональные затруднения. Наставляемый является активным субъектом собственного и профессионального роста, который формулирует образовательный заказ системе повышения квалификации и институту наставничества на основе осмысления собственных образовательных запросов, профессиональных затруднений и желаемого образа самого как профессионала.

Наставник – участник персонализированной программы наставничества, имеющий измеримые позитивные результаты профессиональной деятельности и способный организовать индивидуальную траекторию профессионального развития наставляемого на основе его профессиональных затруднений, также обладающий опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Молодой специалист – начинающий педагог, как правило, овладевший знаниями основ педагогики по программе высшего или среднего профессионального образования, проявивший желание и склонность к дальнейшему совершенствованию своих навыков и умений. Он повышает свою квалификацию под непосредственным руководством наставника по согласованному плану профессионального становления.

Персонализированная программа наставничества – краткосрочная программа (от 3 месяцев до 1 года), включающая описание форм видов наставнической деятельности и перечень мероприятий, нацеленных на устранение выявленных профессиональных затруднений наставляемого и на поддержку его сильных сторон.

Методические материалы

Наставничество: ответы на вопросы будущего

Рекомендации ФИРО

 

Центр наставничества АППО

 

Правовая основа наставничества в образовательной организации

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019 № 3273-р «Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»;

национальный проект Российской Федерации «Образование», федеральный проект «Современная школа»;

методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях, направленные совместным письмом Министерства просвещения Российской Федерации и общероссийским Профсоюзом образования;

распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
НОВОСТИ
СООБЩЕСТВО В ВК
ГОД СЕМЬИ
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
НОВОСТИ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
БАЗА ЗНАНИЙ
ГОСУСЛУГИ
ОТКРЫТАЯ АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz